Поиск по этому блогу

понедельник, 19 марта 2012 г.

Нет повести прекраснее на свете, чем повесть о графическом планшете

В продолжение темы о том, как заработать на мечту.

Начнем с того, что я художник. Ну или, по крайней мере, хочу таковым являться. Долгое время моим основным инструментом для воплощения творческих идей в жизнь служил старый вакомовский малыш graphire А6.
 
Он был приобретен мною еще в студенческие годы, и пережил, так сказать огонь, воду, медные трубы, чай, кофе, лак для ногтей, пролитое вино и абсолютно безбашенного кота. Последний, пожалуй, сыграл самую печальную роль в жизни планшета, изрядно попортив кнопку на стилусе и изгрызя резинку на нем же так, что пришлось ее снять совсем.

Для тех, кто не разбирается в подобного рода технике скажу, что wacom graphire - хоть и устаревшая на сегодняшний день и снятая с производства модель - является достаточно хорошим девайсом для иллюстраторов. По техническим характеристикам он и до сих пор превосходит многие модели bamboo этого же производителя.
Однако плох тот художник, который не мечтает о wacom intuos (линейке действительно профессиональных планшетов). Но позволить себе такой гаджет может далеко не каждый - цена-n у этих монстров весьма кусачая - она в разы превосходит стоимость бюджетных "бамбуков", я уж не говорю о продукции genius и других производителей (можете посчитать меня снобом, но, тащемта, любой художник скажет вам, что существуют две категории планшетов - ваком и все остальные).

Поскольку средств на покупку intuos у меня не было, мне оставалось лишь пускать слюни зависти, разглядывая этих красавцев на витринах и молча вздыхая. Вздыхать пришлось и полтора года после выпуска из университета, даже при наличии постоянной работы. Сами посудите - с оклада в шесть тысяч рублей у вас не получится отложить денег даже на покупку арифмометра, что говорить о девайсе за 17000. Воображение рисовало нерадужные картины: поскольку с такой зарплатой мне оставалось рассчитывать на это приобретение лишь к глубокой старости.

В общем, картина маслом: типичный неудачник смотрит на свои деньги, потом на планшет интуос, потом опять на деньги, опускает голову и говорит: "Okay..."

И проблема твоя не в том, что ты живешь в отвратительных условиях, а в том, что постоянно говоришь "Окай". Предложили минималку? Окай. Задержали зарплату на две недели? Окай. Повесили недостачу? Окай. Сели на шею? Окай. Ты ждешь чего-то? Считаешь себя недостойным большего, наслушавшись критики? Продолжая в том же духе, ты обязательно дождешься чуда. Которое произойдет с другими. Потому что они не говорят "Окай", не опускают руки, а пытаются что-то делать. 

В один прекрасный день до меня дошло, что с психологией типичного форменного неудачника я никогда и ничего не добьюсь. А так и буду просиживать штаны и любоваться успехами других на голубом экране. 

Следующим шагом было - послать к черту жадных работодателей. И пойти подыскать себе что-нибудь другое. Для начала, помните - наиболее выгодным вариантом является работа, где ваш доход частично зависит от ваших собственных усилий. Качественно выполняя работу и привлекая новых клиентов, вы можете иметь неплохой процент от выручки. 

Во-вторых, как уже было сказано ранее, не пренебрегайте дополнительным заработком и фрилансом. Казалось бы - что такое 300-500 рублей? Но, с другой стороны, что, с вас убудет, если вы потратите лишние пару часов своего времени на написание статьи или изготовление макета? 

В-третьих, учитесь ставить цели и расставлять приоритеты.
Тащемта, на момент получения новой работы у меня была масса нужд. А старичок graphire, тем временем, отживал последние дни, превратившись в подобие ручки с засохшими чернилами - то пишет, то не пишет. То реагирует на нажатие пера, то нет. 
До меня дошло, что еще немного - и он скончается, а я останусь у разбитого корыта. То есть, простите, планшета. И рисовать мне будет нечем. 

Поэтому в первую очередь ваш покорный слуга решил таки заменить издыхающий гаджет новым. И не каким-нибудь, а Intuios 4 M. Потому что к тому моменту мой заработок в 2,5 раза превышал предыдущий, несмотря на то, что, в общем-то, профиль моих занятий не поменялся: дизайн, реклама, журналистика. Только все это было совмещено. И если вы скажете, что это немного, вы никогда не были в провинции. Для захолустных городков - это очень даже хорошо. Хотя может быть еще лучше.

И вот, спустя полтора месяца, рыба моей мечты долгожданный intuos стал моим. 
По сравнению со старым девайсом - небо и земля. Перечислять достоинства этой линейки планшетов можно бесконечно долго. Высокая чувствительность пера, реалистичность рисунка, удобство в использовании. Если раньше прорисовка деталей и контуров была для меня многочасовой каторгой, то теперь это - одно сплошное удовольствие. 

В общем, мечта сбылась. И любой сможет добиться желаемого. Если захочет и перестанет говорить "Окай".





P.s.: Для желающих сэкономить. Лично мне понравился онлайн-магазин "Ситилинк": весьма демократичные цены, с системой скидок и бонусов для постоянных клиентов. А постоянным клиентом может стать любой, совершивший покупку на сумму более 5000 р. 
Лично мне удалось сэкономить на покупке планшета через "Ситилинк" почти 2000р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ну же, смелее. Сделай это!