Поиск по этому блогу

суббота, 24 марта 2012 г.

HTC - любовь с первого touch'a.




Вот уже два месяца я являюсь счастливым обладателем смартфона HTC explorer - одного из самых недорогих, но, тем не менее, весьма шустрых и приятных в работе моделей этой набирающей популярность марки, и, без всяких преувеличений нарадоваться на него не могу.

Но решение купить его посетило меня по счастливой случайности. Когда у меня появилась возможность и желание купить новую трубку, мне и в голову не приходили мысли ни о каких коммуникаторах - они казались мне слишком дорогими, да и перспектива, что сломаться аппарат может с таким же успехом, как и любой другой, не прельщала. Ремонт дорогостоящий, покупка нового - очередной удар по карману.

Однако хотелось чего-то нового, интересного и радующего. Друг посоветовал присмотреться к HTC. Откровенно говоря, раньше мне не приходилось вдаваться в дебри высоких технологий. Поскольку я живу в глубинке, новости до нас доходят весьма медленно.

"Что же это за зверь такой - HTC?" 

В каталогах онлайн-магазинов красовались стильные, как на подбор, коммуникаторы из разряда "мой любимый цвет, мой любимый размер". Дизайн, технические характеристики, сочная картинка на экране с очень приятного вида операционной системой (да-да, речь идет об Андроиде, который тогда был мне еще не знаком), положительные отзывы большинства покупателей - все это заставило сердце безнадежного гика биться в два раза чаще. И организм начал активно выделять эндорфины. А если говорить простым языком, то у обычных людей так проявляется влюбленность. Ничего подобного при взгляде на товары конкурирующих марок ваш покорный слуга не испытывал.

И, как обычно это бывает, именно в этот момент в моей голове появилась идея-фикс. Хочу - и точка.
Но оставалось еще много вопросов. Что же это за фирма, которая в столь короткие сроки вышла на рынок и быстро набрала высокую популярность, заставив подвинуться монструозные мировые бренды? Насколько надежна и качественна ее продукция? И, наконец, закоренелый приверженец кнопочных телефонов во мне отчаянно сопротивлялся, поскольку боялся, что подружиться с сенсором у него вряд ли получится. Да и цена была немаленькой. Как и любой качественный продукт, htc стоит вполне прилично для простого обывателя вроде меня.

Поэтому первое, что было мной сделано - это опрос знакомых и поиск информации о фирме.

Итак, HTC или Hich Tech Computer - это тайваньская компания по производству мобильных устройств. Из самого названия сразу же можно понять, что специализируется она на разработке и изготовлении именно смартфонов и кпк.
Не в первый раз убеждаюсь, что товары узкопрофильных фирм, во многих случаях оказываются более надежными и качественными, нежели продукция брендов, занимающихся массовым выпуском всякой всячины. Тайваньская компания не стала исключением.

Множество положительных отзывов от знакомых и ни одного отрицательного. Единственным негативным высказыванием стало лишь: "Пфе. Китай, Тайвань - все это ерунда!"
Только вот человек не учитывал то, что в наших магазинах вообще практически все телефоны - из Китая, Тайвани или Южной Кореи. А невежды и вовсе даже не видят различий между этими странами, обзывая все "Чиной".
Тем не менее, стереотип о том, что в Азии делают исключительно технический ширпотреб - жуткое заблуждение. Мало кто знает, но многие азиатские фирмы занимаются производством для брендов с мировым именем. Некоторые покупают эту продукцию, продолжая хаять "китай", и не подозревая, что с большим удовольствием пользуются именно техникой столь низкосортного, по их мнению, производителя.
Потому что качество на самом деле зачастую ничуть не хуже, а в некоторых случаях даже лучше "раскрученных" брендов.

Так, HTC начинала с того, что делала телефоны для сотовых операторов, которые продавали эти аппараты под своим логотипом.  И лишь через несколько лет они решили создать свой бренд, и выпускать телефоны под собственной маркой. Что со временем и привело фирму к такому огромному успеху.
На сегодняшний день High Tech Computer является партнёром корпорации Microsoft и Google по разработке мобильных устройств и основным производителем смартфонов и коммуникаторов, основанных на базе ОС Android и Windows Phone.



Полученная информация меня более, чем удовлетворила. И тогда я решил, что пора пощупать это чудо своими руками. И сравнить его с другими подобными моделями.

Напоминаю: раньше меня переполняла жгучая неприязнь к сенсору. Все мои попытки попробовать управлять такими телефонами заканчивались неудачами. Клавиатура казалась ужасно неудобной, текст набирался с множеством ошибок, постоянно был риск нажать не туда, куда надо. К тому же, пугали рассказы знакомых о том, что вещь это - ненадежная. Быстро начинает глючить и ломаться, а стоит дорого.

Именно поэтому мне нужно было сравнить несколько похожих моделей - как htc, так и других производителей. Пообщались с продавцом, достали с витрины несколько аппаратов. И вот он - момент истины. В моих руках коммуникатор Wilfire. Экран - большой и яркий, с очень высоким разрешением и сочными, но в то же время достаточно натуралистичными цветами. Никакой пиксельной сетки на дисплее - все четко и красочно. "Промо-фотографии соответствуют реальности, а это уже плюс", - думаю я и приступаю к самому главному - изучению содержания телефона и сенсора одновременно.
И, о чудо! Впервые за всю мою практику обращения с такими телефонами вижу, что сенсор отзывается быстро, без тормозов и именно так, как мне надо. Экранная клавиатура, хоть и достаточно маленькая, оказывается на удивление удобной. Кроме того, если клавиши кажутся слишком карликовыми, можно перевернуть телефон в горизонтальное положение, и кнопки увеличатся в размере.
Функционал телефона так же порадовал множеством "свистелок". Голосовой набор текста, всевозможные плееры, органайзеры, фотокамера, музыка, радио, интернет (с возможностью установки различных браузеров и программ для общения. Таких как skype, icq, qip и т.д.), wi-fi, 3G и многое другое. Воспроизведение большинства форматов аудио- и видеофайлов (хотя для некоторых необходимо установить кодеки), без всякой перекодировки и предварительной обработки. Просто скинул файл с компьютера на телефон - и смотри все, что угодно.

В общем, моя влюбленность превратилась в любовь после первого тача. Другие же телефоны
аналогичного функционала и ценовой категории меня не порадовали. Сенсор у них был значительно слабее, разрешение экрана - ниже, быстродействие тоже оставляло желать лучшего.

И вот, недолго думая, вместо того, чтобы брать изначально запланированный телефон другой марки за 6000р., я добавил еще полторы тысячи, заказал себе htc explorer и ни капли об этом не жалею. Отличный коммуникатор, особенно для тех, кто только хочет познакомиться с кпк и сенсором и не обладает слишком большими средствами.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ну же, смелее. Сделай это!